Наименование ОУ | Тема |
---|---|
Государственно-общественное управление образованием: каким ему быть?
|
|
Формирование сообществ воспитанников дошкольного образовательного учреждения и детей с ограниченными возможностями в условиях социального простарнства дошкольного образовательного учреждения
|
|
Организация работы по краеведению и социальному проектированию в сельской малокомплектной школе
|
|
Создание инновационной образовательной среды в контексте реализации ФГОС третьего поколения для подготовки высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов в политехническом колледже
|
|
Создание регионального Центра по работе с интеллектуально одаренными школьниками как условие реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в Вологодской области
|
|
Внутришкольная система оценки качества
|
|
Служба сопровождения выпускников как подразделения муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом №8"
|
|
Обеспечение социального взросления дошкольников в процессе приобщения к детской субкультуре
|
|
Приобщение детей дошкольного возраста к миру книги во взаимодействии взрослого и ребенка
|
|
Определение индекса безопасности образовательного пространства детско-юношеской спортивной школы боевых искусств
|
|
Ребенку расти поможет IT
|
|
Мультисенсорная среда как составляющий компонент модели коррекционно-развивающего процесса
|
|
Профильная смена «Интернешка»
|
|
Здоровая школа - основа здоровья нации
|
|
Модернизация образовательной системы гимназии на основе реализации основной образовательнй программы основного общего образования
|
|
Мобильный класс по изучению ПДД
|
|
Ресурсный центр техникума как фактор для развития инновационной деятельности образовательного учреждения реализации сетевого взаимодействия
|